Звонок в Справочную службу (часть седьмая)
Долгожданное явление искромётного юмора от Милого Друга…
…Сколько верёвочке не виться.., а это последняя порция из сборника, который любезно предоставила Legenda…
С последнего срока публикации прошло не мало времени и тома нетленных высказываний абонентов сотовой связи прибавили в весе.
Будем ждать и надеяться на новые порции смеха, а сейчас очередная подборка от Legend-ы.
— Пишите в заявлении номер вашего телефона.
— Домашний?
— А фамилию в РОДИТЕЛЬСКОМ падеже писать?
— Мне надо заактивировать СИМ-карту!
— Ваш номер разблокирован, можете проверить.
— СИМ-карта тоже?…
— Мне просто необходимо восстановить истину, войти в связь с народом! (абоненту было нужно восстановить утраченную СИМ-карту).
— А можно деньги закинуть?
— Да.
— Тогда закиньте мне, пожалуйста, 300 руб!
— Вы мне позвонили, сказали прийти к вам, а зачем — не знаю, не поняла…
— Номер вашего телефона назовите.
— Домашний?
— Ваш абонентский номер, сотовый!
— Мотив!
— НОМЕР ВАШЕГО ТЕЛЕФОНА!
— А я его не знаю, чесслово!
— Можно в Вашем офисе конфеткой угоститься, а то я с утра зубы не чистил?!
— Это сок, Вам в подарок за подключение!
— А как его подключать?
— Пишите заявление на предоставление детализации.
— Тотализации?
— Девушка, я второго мая с вами на развод подавал, хочу сейчас оставшиеся деньги получить! (абонент расторг с оператором договор).
— Дайте мне детализовку номеров!
— Пишите Ваш номер телефона.
— А, это шесть букв?!
— Девушка, какой статьей законодательства РФ определяется тот факт, что стоимость восстановления СИМ-карты 150 руб?
— Абонент кассиру (оплачивает): «От партии пенсионеров — партии пионеров»!
— Абонент: «Зачем вы мне такое СМС прислали: «В связи с перегруженностью сети мы переводим вас в Билайн!» — я же недавно оттуда сбежал!»
— Мне надо безОграниченный тариф!…
— Позвоните в платную справочную службу на номер ##007, Вас проконсультируют.
— Джеймсу Бонду что ли?
— Настройте мне ММС.
— Интернет у вас настроен?
— Не знаю.
— Выходите в Интернет?
— Не знаю.
— Кто пользуется телефоном?
— Не знаю….
— Мы поменяли батарею у телефона, и у нас после этого сразу стали пропадать деньги!
— Сделайте мне детализацию с сегодняшнего дня и на год!
— У нас СИМ-карта заблокировалась… Мы ПИН-код правильно вводили… по шоколадке!
— Вам нужно обратиться с паспортом в Абонентский отдел.
— А у меня нет телефонного паспорта, только человеческий!
Интересно, есть подобные сборники приколов у стоматологов, водителей маршрутного такси, милиции?
Вот бы почитать!
До новых встреч! RUSev!
Рекомендую: