Звонок в Справочную службу (часть седьмая)

Долгожданное явление искромётного юмора от Милого Друга

…Сколько верёвочке не виться.., а это последняя порция из сборника, который любезно предоставила Legenda

Звонок в Справку

С последнего срока публикации прошло не мало времени и тома нетленных высказываний абонентов сотовой связи прибавили в весе.

Будем ждать и надеяться на новые порции смеха, а сейчас очередная подборка от Legend-ы.

— Пишите в заявлении номер вашего телефона.
— Домашний?

— А фамилию в РОДИТЕЛЬСКОМ падеже писать?

— Мне надо заактивировать СИМ-карту!

— Ваш номер разблокирован, можете проверить.
— СИМ-карта тоже?…

— Мне просто необходимо восстановить истину, войти в связь с народом! (абоненту было нужно восстановить утраченную СИМ-карту).

— А можно деньги закинуть?
— Да.
— Тогда закиньте мне, пожалуйста, 300 руб!

— Вы мне позвонили, сказали прийти к вам, а зачем — не знаю, не поняла…
— Номер вашего телефона назовите.
— Домашний?
— Ваш абонентский номер, сотовый!
— Мотив!
— НОМЕР ВАШЕГО ТЕЛЕФОНА!
— А я его не знаю, чесслово!

— Можно в Вашем офисе конфеткой угоститься, а то я с утра зубы не чистил?!

— Это сок, Вам в подарок за подключение!
— А как его подключать?

— Пишите заявление на предоставление детализации.
— Тотализации?

— Девушка, я второго мая с вами на развод подавал, хочу сейчас оставшиеся деньги получить! (абонент расторг с оператором договор).

— Дайте мне детализовку номеров!

— Пишите Ваш номер телефона.
— А, это шесть букв?!

— Девушка, какой статьей законодательства РФ определяется тот факт, что стоимость восстановления СИМ-карты 150 руб?

— Абонент кассиру (оплачивает): «От партии пенсионеров — партии пионеров»!

— Абонент: «Зачем вы мне такое СМС прислали: «В связи с перегруженностью сети мы переводим вас в Билайн!» — я же недавно оттуда сбежал!»

— Мне надо безОграниченный тариф!…

— Позвоните в платную справочную службу на номер ##007, Вас проконсультируют.
— Джеймсу Бонду что ли?

— Настройте мне ММС.
— Интернет у вас настроен?
— Не знаю.
— Выходите в Интернет?
— Не знаю.
— Кто пользуется телефоном?
— Не знаю….

— Мы поменяли батарею у телефона, и у нас после этого сразу стали пропадать деньги!

— Сделайте мне детализацию с сегодняшнего дня и на год!

— У нас СИМ-карта заблокировалась… Мы ПИН-код правильно вводили… по шоколадке!

— Вам нужно обратиться с паспортом в Абонентский отдел.
— А у меня нет телефонного паспорта, только человеческий!

Интересно, есть подобные сборники приколов у стоматологов, водителей маршрутного такси, милиции?

Вот бы почитать!

До новых встреч! RUSev!

Рекомендую:



Написать отзыв